Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности"


3.3. Описание последовательности административных действий при рассмотрении представленных документов и принятии решения по результатам рассмотрения.


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного в установленном порядке Уведомления об окончании строительства и приложенных документов.


3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие оснований для возврата Уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов, указанных в подразделе 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента.


3.3.2.1. В случае принятия решения о возврате Уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта решения о возврате представленных документов без рассмотрения с указанием причин возврата и направляет его на согласование и подписание.


После подписания решения о возврате уполномоченным должностным лицом специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, возвращает представленные документы без рассмотрения заявителю способом, указанным в Уведомлении об окончании строительства.


В этом случае Уведомление об окончании строительства считается ненаправленным.


3.3.2.2. При отсутствии оснований для возврата документов, указанных в подразделе 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, переходит к осуществлению административных действий, предусмотренных пунктом 3.3.3 настоящего подраздела.


3.3.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента.


3.3.3.1. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку Уведомления о несоответствии и направляет его на согласование и подписание уполномоченным должностным лицом в установленном порядке.


3.3.3.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку Уведомления о соответствии и направляет его на согласование и подписание уполномоченным должностным лицом в установленном порядке.


3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является возврат Уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, выдача Уведомления о соответствии или Уведомления о несоответствии.


3.3.5. Срок выполнения административной процедуры:


не может превышать 7 рабочих дней со дня поступления Уведомления об окончании строительства в Администрацию в рамках общего срока предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.13.1 подраздела 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента;


в случае принятия решения о возврате представленных документов без рассмотрения - не более 3 рабочих дней со дня поступления Уведомления об окончании строительства в Администрацию в рамках общего срока предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.13.2 подраздела 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента.