Действующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки на улучшение жилищных условий многодетным семьям в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18.07.2014 N 338-ОС (с последующими изменениями)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.23. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:


Государственная услуга предоставляется в МФЦ в соответствии с заключенным соглашением с учетом особенностей, предусмотренных разделом III Регламента.


В случае подачи документов на предоставление государственной услуги в МФЦ, непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченными органами.


Осуществление административных процедур по приему и регистрации заявления и документов; принятию решения о включении в реестр претендентов (об отказе о включении в реестр претендентов), принятию решения о выделении заявителю социальной выплаты (об отказе в выделении социальной выплаты), принятию решения о перечислении социальной выплаты (отказ в перечислении социальной выплаты) осуществляется в порядки и сроки, установленные пунктами 3.2, 3.3, 3.4 раздела III Регламента с учетом следующих особенностей:


- передача принятых от заявителя (представителя заявителя) документов, указанных в пункте 2.6 раздела II Регламента, в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела II Регламента, в подпунктах 2.7.2.1, 2.7.2.2, 2.7.2.3, 2.7.2.4, 2.7.2.5, 2.7.2.6, 2.7.2.7 подпункта 2.7.2 пункта 2.7 раздела II Регламента, осуществляется путем доставки курьером МФЦ в уполномоченный орган;


- специалисты уполномоченных органов передают курьеру МФЦ документ, содержащий сведения о принятом решении о включении в реестр претендентов (об отказе о включении в реестр претендентов), принятом решении о выделении заявителю социальной выплаты (об отказе в выделении социальной выплаты), принятом решении о перечислении социальной выплаты (отказ в перечислении социальной выплаты);


- уведомление заявителя (представителя заявителя) о принятом решении осуществляется специалистами МФЦ.


При приеме у заявителя (представителя заявителя) заявления и других документов специалист МФЦ:


- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными законодательством;


- выдает расписку о принятии заявления с описью представленных документов.


Передача принятых от заявителя (представителя заявителя) заявления и документов в уполномоченный орган осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации.


Передача в МФЦ документа, содержащего сведения о принятом решении либо отказе в предоставлении государственной услуги, осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия данного решения.


Выдача заявителю (представителю заявителя) документов, содержащих сведения о результате предоставления государственной услуги МФЦ, осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения.


2.24. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала заявителю (представителю заявителя) обеспечивается: