Действующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки на улучшение жилищных условий многодетным семьям в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18.07.2014 N 338-ОС (с последующими изменениями)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.5. Основанием для начала административной процедуры исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является предоставление в уполномоченный орган заявителем (представителем заявителя) заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок).


3.5.1. Заявление об исправлении ошибок подается заявителем (представителем заявителя) в произвольной форме с указанием решения о предоставлении государственной услуги, а также описания опечаток и (или) ошибок, их места, правильного написания соответствующих сведений.


3.5.2. Заявление об исправлении ошибок регистрируется специалистом уполномоченного органа, ответственным за прием документов.


Максимальный срок выполнения - 1 час.


3.5.3. Специалист уполномоченного органа проверяет поступившее заявление об исправлении ошибок на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется замена указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок, путем отмены ранее принятого решения и направления заявителю (представителю заявителя) решения с исправленными опечатками и (или) ошибками.


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителю (представителю заявителя) письменно сообщается об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.


3.5.4. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 5 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления об исправлении ошибок в уполномоченный орган.


3.5.5. Результатом рассмотрения заявления об исправлении ошибок является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или отказ в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, в случае наличия оснований для отказа с указанием причин отказа.