3.3. Основанием для начала административной процедуры является:
3.3.1. доведение Министерством финансов Пензенской области в сроки, установленные приказом Министерства финансов Пензенской области от 19.12.2017 N 78 "Об утверждении порядка направления уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пензенской области" (с последующими изменениями), до органов местного самоуправления лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субвенций на исполнение полномочий по предоставлению семьям социальных выплат в рамках реализации подпрограммы из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области (далее - лимиты бюджетных обязательств).
3.3.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.3.2.1. направление уполномоченным органом запросов в течение 5 рабочих дней с момента доведения Министерством субвенций бюджетам муниципальных образований Пензенской области:
3.3.2.1.1. в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав - о получении выписки (выписок) из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя (членов семьи заявителя), включенных в реестр, на имеющиеся (имевшиеся) у них объекты недвижимости;
3.3.2.1.2. в Министерство - о нереализованном (реализованном) праве заявителя (членов семьи заявителя) на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств бюджета Пензенской области, за исключением государственной поддержки при улучшении жилищных условий, осуществляемой в порядке софинансирования из федерального бюджета.
3.3.2.1.3. в подразделения по вопросам миграции отделов (отделений, пунктов) полиции территориальных органов МВД России на региональном и районном уровне о месте жительства заявителя (членов семьи заявителя) на территории Пензенской области;
3.3.2.1.4. заявителю на предоставление документа о сумме остатка долга, выданного кредитной организацией (займодателем), заключившей с заявителем (членами семьи заявителя) договор ипотечного жилищного кредита (займа) (представляется в случае, если заявитель (члены семьи заявителя) являются плательщиками ипотечного жилищного кредита (займа));
3.3.2.1.5. органам записи актов гражданского состояния или консульским учреждениям Российской Федерации на предоставление документа о государственной регистрации расторжения брака (в случае государственной регистрации расторжения брака).
3.2.2.2. принятие уполномоченным органом в течение 15 рабочих дней с момента поступления сведений, указанных в подпункте 3.3.2.1 пункта 3.3 Регламента, решения о выделении либо в отказе в выделении социальной выплаты;
3.2.2.3. направление уполномоченным органом заявителю (представителю заявителя) выписки из решения о выделении социальной выплаты либо выписки об отказе в выделении социальной выплаты в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения.
3.3.3. Критериями принятия решения являются:
- о выделении социальной выплаты заявителю в планируемом году - отсутствие оснований, указанных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 раздела II Регламента;
- об отказе в предоставлении государственной услуги - наличие одного из оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 раздела II Регламента.