Действующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки на улучшение жилищных условий многодетным семьям в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18.07.2014 N 338-ОС (с последующими изменениями)



Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Порталов


5.5. Информирование заявителей (представителя заявителя) о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, уполномоченного органа, МФЦ и их должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на информационных стендах в здании Министерства, уполномоченных органов, на официальном сайте Министерства, официальных сайтах уполномоченных органов, Едином портале, Региональном портале.


Указанная информация также может быть сообщена заявителю (представителю заявителя) в устной и (или) в письменной форме.