Действующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки на улучшение жилищных условий многодетным семьям в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18.07.2014 N 338-ОС (с последующими изменениями)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их представления


2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


2.6.1. заявление о включении в реестр претендентов на улучшение жилищных условий по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту (далее - заявление N 1);


2.6.2. согласие на обработку персональных данных заявителя (членов семьи заявителя). Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители;


2.6.3. копии документов, удостоверяющих личности каждого члена семьи заявителя;


2.6.4. справка из органов опеки и попечительства, подтверждающая, что родители не лишены родительских прав;


2.6.5. справка из органов опеки и попечительства, подтверждающая, что в отношении усыновленных (удочеренных) несовершеннолетних детей не отменено усыновление (удочерение);


2.6.6. документ, содержащий сведения об инвалидности (для заявителей, имеющих ребенка-инвалида);


2.6.7. копии документов, подтверждающих родственные отношения членов семьи заявителя, претендующего на получение социальной выплаты в соответствии с Регламентом, с заявителем, проживающих совместно с ним:


2.6.7.1. документы (справки), содержащие сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, установление отцовства, заключение брака), выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;


2.6.7.2. копии решений судов об установлении родственных отношений;


2.6.8. копии свидетельств об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;


2.6.9. копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства), выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется заявителем (представителем заявителя) (члена семьи заявителя) в случае регистрации актов гражданского состояния на территории иностранного государства);


2.6.10. документы (справки), содержащие сведения о заявителе (членах семьи заявителя), зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем (членами семьи заявителя) (в случае если члены семьи заявителя зарегистрированы в разных жилых помещениях, документы (справки) представляются по каждому жилому помещению);


2.6.11. документы, подтверждающие наличие либо отсутствие у заявителя (членов семьи заявителя) жилья, принадлежащего на праве собственности;