Действующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки на улучшение жилищных условий многодетным семьям в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18.07.2014 N 338-ОС (с последующими изменениями)



Принятие решения о включении в реестр претендентов или об отказе во включении в реестр претендентов


3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.17 пункта 2.6 раздела II Регламента, в уполномоченный орган, МФЦ.


3.2.1. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:


3.2.1.1. прием заявления N 1 и документов, представленных заявителем (представителем заявителя), осуществляется уполномоченным органом либо МФЦ в течение 30 минут.


При обращении заявителей (представителей заявителя) в МФЦ работник МФЦ удостоверяет в порядке, установленном законодательством Российской Федерацией, представленные копии документов, выдает расписку о приеме заявления N 1 и документов.


Доставка принятых документов с приложением описи к каждому заявлению осуществляется в закрытом конверте курьером МФЦ в уполномоченные органы в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов.


3.2.1.2. прием заявления N 1 и документов МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом МФЦ;


3.2.1.3. порядок взаимодействия уполномоченных органов и МФЦ определяется Соглашением о взаимодействии;


3.2.1.4. регистрация сведений о приеме документов в журнале регистрации документов заявителей для предоставления государственной услуги (далее - Журнал) по форме, приведенной в приложении N 3 к Регламенту, осуществляется в течение 1 рабочего дня;


3.2.1.5. направление межведомственного запроса (при отсутствии документов, указанных в подпунктах 2.6.4 - 2.6.6, 2.6.7.1, 2.6.10 - 2.6.14, 2.6.16 пункта 2.6 раздела II Регламента), осуществляется в течение 5 рабочих дней;


3.2.1.6. определение наличия либо отсутствия права у заявителя для включения в реестр претендентов в срок не более 1 рабочего дня со дня регистрации документов;


3.2.1.7. формирование уполномоченным органом учетного дела заявителя, включающего в себя документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.17 пункта 2.6 раздела II Регламента, осуществляется в течение 1 рабочего дня с даты их регистрации уполномоченным органом;


3.2.1.8. в случае направления заявителем (представителем заявителя) заявления N 1 и документов для включения в реестр претендентов в МФЦ, специалист МФЦ передает сформированное учетное дело соответствующему уполномоченному органу в течение 1 рабочего дня с даты получения документов (сведений) в ходе межведомственного взаимодействия.


Передача учетного дела производится по акту приема-передачи;


3.2.1.9. утверждение уполномоченным органом в течение 2 рабочих дней акта о включении заявителя (членов семьи заявителя) в реестр претендентов или об отказе во включении в реестр претендентов осуществляется с момента сформированного учетного дела;