5.1. Уведомление о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, оформляется руководителем муниципального учреждения или предприятия в письменном виде по форме, утвержденной приложением N 1 к настоящему Положению, и передается работодателю.
5.2. Работодатель или уполномоченное им лицо в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления передает указанное уведомление для рассмотрения в Комиссию.
5.3. Комиссия по результатам рассмотрения уведомления принимает одно из следующих решений:
5.3.1. Признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует.
5.3.2. Признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов.
5.3.3. Признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
5.4. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 5.3.2, работодатель принимает меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.
5.5. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 5.3.3, работодатель принимает решение о применении к руководителю муниципального учреждения или предприятия мер дисциплинарной ответственности.