Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Ростовской области, занятых защитными лесными насаждениями, предназначенными для обеспечения защиты земель от негативного воздействия, для размещения объектов, виды которых определены постановлением Правительства Российской Федерации, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута"



3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)


3.1.1. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем обращения заявителей в письменной, устной и электронной форме в Министерство.


3.1.2. При обращении с целью получения информации заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и наименование хозяйствующего субъекта. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.


3.1.3. Обязательный перечень представляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):


нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);


перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;


правила предоставления государственной услуги;


место размещения информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства);


информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному заявителю.


3.1.4. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан.


Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.


Обращение подлежит регистрации в течение 1-го рабочего дня со дня его поступления в Министерство.


В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.


Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем министра сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области, курирующим данное направление (далее - заместитель министра).