Действующий

О внесении изменения в решение Ростовской-на-Дону городской Думы "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Ростова-на-Дону на период до 2035 года"



4.8. Ресурсы, необходимые для реализации Стратегии Ростова-на-Дону, в том числе финансовые


Для достижения целей и задач социально-экономической политики Ростова-на-Дону, установленных Стратегией Ростова-на-Дону, необходимо обеспечить участие в реализации Стратегии Ростова-на-Дону широкого круга заинтересованных лиц - "стейкхолдеров", т.е. субъектов, принимающих участие в жизни города. В качестве "стейкхолдеров" можно выделить:


- органы местного самоуправления Ростова-на-Дону;


- органы государственной власти Ростовской области;


- федеральные органы государственной власти, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;


- организации социальной сферы;


- хозяйствующие субъекты (бизнес, субъекты естественных монополий и другие);


- отраслевые ассоциации и объединения предпринимателей и хозяйствующих субъектов;


- общественные, некоммерческие организации;


- население Ростова-на-Дону и другое.


Также необходимо обеспечить привлечение значительного объема финансовых ресурсов.


К основным источникам формирования финансовых ресурсов, необходимых для реализации Стратегии Ростова-на-Дону, относятся средства бюджета города Ростова-на-Дону, бюджета Ростовской области, федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, институтов развития, финансовые ресурсы предприятий и организаций Ростова-на-Дону, имущество, находящееся в муниципальной собственности, доходы населения Ростова-на-Дону, а также иностранные инвестиции.


Оценка располагаемого объема бюджетных финансовых ресурсов города Ростова-на-Дону произведена на основе бюджетного прогноза города Ростова-на-Дону на период 2023 - 2036 годов.


Поступательной динамике собственных доходов способствует стимулирующий характер налоговой политики города. За истекший период решены следующие задачи:


- осуществлен переход на исчисление налога на имущество физических лиц от кадастровой стоимости объектов недвижимости;