Действующий

Об утверждении Положения о проведении ежегодного конкурса лучших отраслевых достижений муниципальных управленческих команд по номинации "Лучший проект создания комфортной городской среды"



Приложение N 2
к Положению о проведении ежегодного конкурса лучших
отраслевых достижений муниципальных управленческих
команд по номинации "Лучший проект создания
комфортной городской среды"



КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЕЖЕГОДНОМ КОНКУРСЕ ЛУЧШИХ ОТРАСЛЕВЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМАНД ПО НОМИНАЦИИ "ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ"

N п/п

Наименование показателя

Наименование индикатора

Степень реализованности индикатора

Максимально возможный балл за показатель

нет

частично

да

1

Качество и обоснованность выбора предлагаемых архитектурных и планировочных решений

1.1

Качество и обоснованность выбора планировочных решений

- наполненность территории мероприятиями благоустройства функционально оправдана и сбалансирована

0

0,25

0,5

4,5

- согласовано распределение потоков пользователей в зависимости от сценария использования (рабочий день, выходной, праздник), а также в зависимости от сезона и климатической зоны

0

0,25

0,5

- мероприятия проекта не искажают исторически сложившиеся ценные видовые раскрытия и визуальные связи, силуэты застройки населенного пункта

0

0,25

0,5

- схема функционально-планировочной организации учитывает интересы различных социальных и возрастных групп жителей населенного пункта, предусматривая востребованные ими сценарии использования территории

0

0,25

0,5

- функциональное зонирование соответствует режимам использования и требованиям к градостроительным регламентам, действующим на территории

0

0,25

0,5

- обеспечивается удобный доступ на благоустраиваемую территорию и транзит на основе существующих транспортных связей населенного пункта;

- учитывается формирование новых транспортных связей для увеличения доступности благоустраиваемой территории

0

0,25

0,5

- размещение малых архитектурных форм, элементов озеленения и освещения актуально и учитывает потребности жителей населенного пункта

0

0,25

0,5

- учтены интересы различных групп жителей населенного пункта с особыми потребностями (дети, пожилые люди, родители с детскими колясками, маломобильные группы населения и др.)

0

0,25

0,5

- решения обеспечивают комфорт пребывания на благоустраиваемой территории с учетом местного климата

0

0,25

0,5

1.2

Качество и обоснованность выбора архитектурных решений

- решения соответствуют техническим регламентам, правилам и нормам по благоустройству территорий (СНиП, ГОСТ, ПЗЗ и др.)

0

0,5

1

2

- решения адаптированы к историко-градостроительной среде населенного пункта и не оказывают негативного влияния на архитектурный облик населенного пункта

0

0,5

1

1.3

Обеспечение транспортно-пешеходной доступности

- пользователи благоустраиваемой территории обеспечены парковочными местами для автомобильного, велосипедного и электрического мобильного транспорта согласно нормативам, обеспечивается комфортный процесс перехода от пешеходного движения к движению на транспорте, пересадка на различные виды транспорта

0

0,5

1

1

1.4

Рациональность, реализуемость и эксплуатационная пригодность предлагаемых решений

- основную часть расходов на благоустройство составляют расходы, направленные на обеспечение приоритетных, наиболее востребованных жителями функций

0

0,25

0,5

3

- отсутствуют риски неоправданного удорожания стоимости обслуживания объекта благоустройства

0

0,25

0,5

- архитектурные решения удобны в эксплуатации, обслуживании и содержании

0

0,25

0,5

- проведен анализ состояния существующих зеленых насаждений и, в случае необходимости их устранения, это обосновано

0

0,25

0,5

- предпочтение отдается качественным, природным, экологическим материалам

0

0,25

0,5

- предпочтение отдается энергосберегающим технологиям

0

0,25

0,5

1.5

Учет особых интересов групп жителей населенного пункта

- проектные решения обеспечивают доступность благоустраиваемой территории для групп населения с ограниченными возможностями здоровья и не создают условия для выделения их в обособленную группу

0

0,25

0,5

1

- проектные решения способствуют занятиям спортом и ведению здорового образа жизни

0

0,25

0,5

1.6

Работа с архитектурной и ландшафтной идентичностью территории

- планировочные и архитектурные решения, идея проекта способствуют обретению или подчеркивают идентичность города, его символику, традиции историко-культурные и географические особенности в дизайне элементов благоустройства и инфографике предусмотрено использование символов места

0

0,25

0,5

2

- проектом предусмотрено размещение новых объектов, создающих и (или) поддерживающих узнаваемый облик места, формирующих новые символы места

0

0,25

0,5

- проект отражает архитектурные и визуальные традиции населенного пункта, формирует основу для создания дизайн-кода

0

0,25

0,5

- в проекте предусмотрено использование местных традиционных материалов, промыслов, ремесел

0

0,25

0,5

1.7

Наличие топосъемки

- наличие в составе проекта актуальной топосъемки (срок давности не более пяти лет)

0,5

- в составе заявки не представлена актуальная топосъемка

0

- архитектурные и планировочные решения проекта разработаны на основании актуальной топосъемки

0,5

2

Ожидаемый экономический и социальный эффект от реализации проекта, доля привлеченных средств внебюджетных источников, использование муниципально-частного партнерства при подготовке и реализации проекта по отношению к предполагаемой стоимости проекта

2.1

Экономическая модель проекта и возврат на вложенные инвестиции

- представлен поэлементный укрупненный расчет затрат на реализацию проекта

0

0,5

1

2

- представлен расчет ежегодных эксплуатационных расходов на содержание предлагаемого к созданию проекта

0

0,5

1

2.2

Экономические эффекты на деятельность существующего бизнеса муниципального образования и перспективы появления новых предприятий

- определен план взаимодействия с существующими предприятиями в связи с реализацией проекта, определены и учтены их интересы, показан план взаимодействия, обоснован прогноз количества вновь создаваемых рабочих мест, показаны иные форматы участия в реализации проекта

0

0,5

1

4

- подтверждены перспективы открытия новых предприятий в случае реализации проекта и обосновано количество вновь создаваемых рабочих мест

0

0,5

1

- проект способствует появлению предприятий, участвующих в экономической деятельности, но не ставящих своей основной целью прибыль (НКО, образовательные учреждения, музеи, группы активистов, сообщества и т.д.)

0

0,5

1

- реализация проекта будет способствовать повышению привлекательности населенного пункта как места для постоянного проживания

0

0,5

1

2.3

Привлечение внебюджетного финансирования

- прогнозируемая доля привлечения средств из внебюджетных источников менее 0,5%

0

3

- прогнозируемая доля привлечения средств из внебюджетных источников от 0,5% - до 4,9%

1

- прогнозируемая доля привлечения средств из внебюджетных источников от 5% - до 19,9%

2

- прогнозируемая доля привлечения средств из внебюджетных источников более 20%

3

ИТОГО

23