КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЕЖЕГОДНОМ КОНКУРСЕ ЛУЧШИХ ОТРАСЛЕВЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМАНД ПО НОМИНАЦИИ "ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ"
N п/п | Наименование показателя | Наименование индикатора | Степень реализованности индикатора | Максимально возможный балл за показатель | ||
нет | частично | да | ||||
1 | Качество и обоснованность выбора предлагаемых архитектурных и планировочных решений | |||||
1.1 | Качество и обоснованность выбора планировочных решений | - наполненность территории мероприятиями благоустройства функционально оправдана и сбалансирована | 0 | 0,25 | 0,5 | 4,5 |
- согласовано распределение потоков пользователей в зависимости от сценария использования (рабочий день, выходной, праздник), а также в зависимости от сезона и климатической зоны | 0 | 0,25 | 0,5 | |||
- мероприятия проекта не искажают исторически сложившиеся ценные видовые раскрытия и визуальные связи, силуэты застройки населенного пункта | 0 | 0,25 | 0,5 | |||
- схема функционально-планировочной организации учитывает интересы различных социальных и возрастных групп жителей населенного пункта, предусматривая востребованные ими сценарии использования территории | 0 | 0,25 | 0,5 | |||
- функциональное зонирование соответствует режимам использования и требованиям к градостроительным регламентам, действующим на территории | 0 | 0,25 | 0,5 | |||
- обеспечивается удобный доступ на благоустраиваемую территорию и транзит на основе существующих транспортных связей населенного пункта; - учитывается формирование новых транспортных связей для увеличения доступности благоустраиваемой территории | 0 | 0,25 | 0,5 | |||
- размещение малых архитектурных форм, элементов озеленения и освещения актуально и учитывает потребности жителей населенного пункта | 0 | 0,25 | 0,5 | |||
- учтены интересы различных групп жителей населенного пункта с особыми потребностями (дети, пожилые люди, родители с детскими колясками, маломобильные группы населения и др.) | 0 | 0,25 | 0,5 | |||
- решения обеспечивают комфорт пребывания на благоустраиваемой территории с учетом местного климата | 0 | 0,25 | 0,5 | |||
1.2 | Качество и обоснованность выбора архитектурных решений | - решения соответствуют техническим регламентам, правилам и нормам по благоустройству территорий (СНиП, ГОСТ, ПЗЗ и др.) | 0 | 0,5 | 1 | 2 |
- решения адаптированы к историко-градостроительной среде населенного пункта и не оказывают негативного влияния на архитектурный облик населенного пункта | 0 | 0,5 | 1 | |||
1.3 | Обеспечение транспортно-пешеходной доступности | - пользователи благоустраиваемой территории обеспечены парковочными местами для автомобильного, велосипедного и электрического мобильного транспорта согласно нормативам, обеспечивается комфортный процесс перехода от пешеходного движения к движению на транспорте, пересадка на различные виды транспорта | 0 | 0,5 | 1 | 1 |
1.4 | Рациональность, реализуемость и эксплуатационная пригодность предлагаемых решений | - основную часть расходов на благоустройство составляют расходы, направленные на обеспечение приоритетных, наиболее востребованных жителями функций | 0 | 0,25 | 0,5 | 3 |
- отсутствуют риски неоправданного удорожания стоимости обслуживания объекта благоустройства | 0 | 0,25 | 0,5 | |||
- архитектурные решения удобны в эксплуатации, обслуживании и содержании | 0 | 0,25 | 0,5 | |||
- проведен анализ состояния существующих зеленых насаждений и, в случае необходимости их устранения, это обосновано | 0 | 0,25 | 0,5 | |||
- предпочтение отдается качественным, природным, экологическим материалам | 0 | 0,25 | 0,5 | |||
- предпочтение отдается энергосберегающим технологиям | 0 | 0,25 | 0,5 | |||
1.5 | Учет особых интересов групп жителей населенного пункта | - проектные решения обеспечивают доступность благоустраиваемой территории для групп населения с ограниченными возможностями здоровья и не создают условия для выделения их в обособленную группу | 0 | 0,25 | 0,5 | 1 |
- проектные решения способствуют занятиям спортом и ведению здорового образа жизни | 0 | 0,25 | 0,5 | |||
1.6 | Работа с архитектурной и ландшафтной идентичностью территории | - планировочные и архитектурные решения, идея проекта способствуют обретению или подчеркивают идентичность города, его символику, традиции историко-культурные и географические особенности в дизайне элементов благоустройства и инфографике предусмотрено использование символов места | 0 | 0,25 | 0,5 | 2 |
- проектом предусмотрено размещение новых объектов, создающих и (или) поддерживающих узнаваемый облик места, формирующих новые символы места | 0 | 0,25 | 0,5 | |||
- проект отражает архитектурные и визуальные традиции населенного пункта, формирует основу для создания дизайн-кода | 0 | 0,25 | 0,5 | |||
- в проекте предусмотрено использование местных традиционных материалов, промыслов, ремесел | 0 | 0,25 | 0,5 | |||
1.7 | Наличие топосъемки | - наличие в составе проекта актуальной топосъемки (срок давности не более пяти лет) | 0,5 | |||
- в составе заявки не представлена актуальная топосъемка | 0 | |||||
- архитектурные и планировочные решения проекта разработаны на основании актуальной топосъемки | 0,5 | |||||
2 | Ожидаемый экономический и социальный эффект от реализации проекта, доля привлеченных средств внебюджетных источников, использование муниципально-частного партнерства при подготовке и реализации проекта по отношению к предполагаемой стоимости проекта | |||||
2.1 | Экономическая модель проекта и возврат на вложенные инвестиции | - представлен поэлементный укрупненный расчет затрат на реализацию проекта | 0 | 0,5 | 1 | 2 |
- представлен расчет ежегодных эксплуатационных расходов на содержание предлагаемого к созданию проекта | 0 | 0,5 | 1 | |||
2.2 | Экономические эффекты на деятельность существующего бизнеса муниципального образования и перспективы появления новых предприятий | - определен план взаимодействия с существующими предприятиями в связи с реализацией проекта, определены и учтены их интересы, показан план взаимодействия, обоснован прогноз количества вновь создаваемых рабочих мест, показаны иные форматы участия в реализации проекта | 0 | 0,5 | 1 | 4 |
- подтверждены перспективы открытия новых предприятий в случае реализации проекта и обосновано количество вновь создаваемых рабочих мест | 0 | 0,5 | 1 | |||
- проект способствует появлению предприятий, участвующих в экономической деятельности, но не ставящих своей основной целью прибыль (НКО, образовательные учреждения, музеи, группы активистов, сообщества и т.д.) | 0 | 0,5 | 1 | |||
- реализация проекта будет способствовать повышению привлекательности населенного пункта как места для постоянного проживания | 0 | 0,5 | 1 | |||
2.3 | Привлечение внебюджетного финансирования | - прогнозируемая доля привлечения средств из внебюджетных источников менее 0,5% | 0 | 3 | ||
- прогнозируемая доля привлечения средств из внебюджетных источников от 0,5% - до 4,9% | 1 | |||||
- прогнозируемая доля привлечения средств из внебюджетных источников от 5% - до 19,9% | 2 | |||||
- прогнозируемая доля привлечения средств из внебюджетных источников более 20% | 3 | |||||
ИТОГО | 23 |