Действующий

Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости



ПРОВЕДЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ


54. Основанием для начала административной процедуры является указание гражданином в заявлении о необходимости поиска работы в другой местности.


55. Центр занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления:


1) связывается с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для проведения консультации в дистанционной форме;


2) проводит консультацию гражданина о переезде и переселении, в ходе которой:


информирует гражданина о наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности, о возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;


согласовывает с гражданином перечень субъектов Российской Федерации (не более 3) для переезда или переселения;


информирует гражданина о порядке и условиях оказания финансовой поддержки при переезде или переселении, о содержании договора. Данные о порядке и условиях оказания финансовой поддержки в случае необходимости их уточнения направляются гражданину дополнительно на адрес электронной почты, указанный в заявлении;


3) фиксирует на единой цифровой платформе в день проведения консультации:


форму, дату, время, результат проведения консультации;


согласованный с гражданином перечень субъектов Российской Федерации для переезда или переселения;


4) направляет с использованием единой цифровой платформы гражданину согласованный в результате проведения консультации перечень субъектов Российской Федерации для переезда или переселения;


5) проводит анализ резюме гражданина на предмет необходимости его корректировки в связи с подбором вариантов работы в другой местности.


Центр занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе сведения об отсутствии или наличии необходимости корректировки резюме с указанием предложений по изменению информации о гражданине.


Центр занятости населения направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы в день фиксирования сведений о необходимости корректировки резюме уведомление, содержащее предложение внести изменения в резюме с использованием единой цифровой платформы в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения уведомления.