Действующий

Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости



СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЕДИНОГО ПОРТАЛА


95. Департамент, центр занятости населения, МФЦ, а также учредитель МФЦ обеспечивают:


1) информирование граждан о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости населения, должностных лиц центра занятости населения, работника, предоставляющего государственную услугу, Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ посредством размещения информации:


на стендах в местах предоставления государственных услуг;


на официальных сайтах органов, предоставляющих государственные услуги, МФЦ https://mfc66.ru и учредителя МФЦ http://digital.midural.ru;


на едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей государственной услуги;


2) консультирование граждан о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости населения, должностных лиц центра занятости населения, работника, предоставляющего государственную услугу, Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.