Действующий

О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ


30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр или Комитет с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанными в пункте 14 настоящего Административного регламента.


31. Специалист Комитета, многофункционального центра, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:


1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;


2) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, снимает копии с документов, представленных заявителем, заверяет их, регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения организации, принявшей заявление, в день его поступления.


Сотрудник многофункционального центра передает документы в Комитет в течение одного рабочего дня с даты регистрации документов в многофункциональном центре.


При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, многофункционального центра отказывает заявителю в приеме документов, разъясняет причины отказа и право заявителя на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков, оформляет уведомление об отказе в приеме документов по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, в двух экземплярах. Один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов выдается заявителю, второй остается в Комитете или многофункциональном центре.


32. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с момента поступления документов.


33. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.


34. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение заявлению регистрационного номера в автоматизированной информационной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление, или подпись заявителя (представителя заявителя), проставленная на втором экземпляре уведомления об отказе в приеме документов.