Действующий

О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА И ЕГО РАБОТНИКОВ


56. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Комитетом, его должностными лицами и иными муниципальными служащими, а также решения и действия (бездействие), многофункционального центра и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьями 11.1, 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.


57. Для рассмотрения жалоба подается:


в письменной форме - в Комитет, Департамент организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга, многофункциональный центр на личном приеме или по почте;


в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).


58. Жалоба подается на имя:


Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, курирующего деятельность Комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


заместителя Главы Екатеринбурга, курирующего деятельность Комитета, - при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


председателя Комитета - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Комитета и директора учреждения, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


директора многофункционального центра - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов многофункционального центра, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.


59. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, адресах для подачи жалоб в письменном и электронном виде, размещается:


на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;


в подразделе "Порядок обжалования" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) (выбирается соответствующая услуга в каталоге услуг).


Консультирование заявителей о порядке обжалования осуществляется на личном приеме и по телефону. Справочная информация об адресах и графиках приема заявителей и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилье"), на Официальном портале Екатеринбурга ("екатеринбург.рф" - "Жителям" - "Помощь горожанам" - "Жилищная политика" - "Муниципальные услуги").


60. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц и иных муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) специалистов, регулируются следующими правовыми актами: