16. При принятии решения о необходимости введения предлагаемого правового регулирования для решения выявленной проблемы, регулирующий орган выбирает наилучший из имеющихся вариантов предлагаемого правового регулирования, в том числе из числа поступивших по результатам публичных консультаций по уведомлению о разработке проекта нормативного акта и на его основе разрабатывает соответствующий проект нормативного акта, определяет степень регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка и формирует в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка сводный отчет в отношении указанного проекта нормативного акта в течение 20 рабочих дней, следующих со дня принятия решения о необходимости введения предлагаемого правового регулирования. Выбор наилучшего варианта правового регулирования осуществляется с учетом следующих основных критериев:
а) эффективность, определяемая высокой степенью вероятности достижения заявленных целей правового регулирования;
б) уровень и степень обоснованности предполагаемых затрат потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и республиканского бюджета Республики Алтай;
в) предполагаемая польза для соответствующей сферы общественных отношений, выражающаяся в создании благоприятных условий для ее развития.
17. Регулирующий орган для проведения публичных консультаций по проекту нормативного акта и сводному отчету размещает на Официальном портале уведомление о проведении публичных консультаций по проекту нормативного акта и сводному отчету в течение 5 рабочих дней, следующих со дня подписания листа согласования к проекту нормативного акта уполномоченным должностным лицом регулирующего органа.
Форма уведомления о проведении публичных консультаций по проекту нормативного акта и сводному отчету утверждается правовым актом уполномоченного органа.
18. К уведомлению о проведении публичных консультаций по проекту нормативного акта и сводному отчету прилагается проект нормативного акта, пояснительная записка к нему, перечень вопросов для участников публичных консультаций в соответствии с формой, установленной правовым актом уполномоченного органа, и сводный отчет, а также указываются срок проведения таких публичных консультаций и способ направления участниками публичных консультаций своих предложений и замечаний в отношении правового регулирования.
19. Форма сводного отчета утверждается правовым актом уполномоченного органа.
20. В сводном отчете приводятся источники использованных данных.
Если для заполнения разделов сводного отчета необходимы объемные расчеты (более половины страницы сводного отчета), они приводятся в приложении к нему.
Информация об источниках данных и методах расчетов должна обеспечивать возможность их верификации. Если расчеты произведены на основании данных, не опубликованных в открытых источниках, такие данные приводятся в приложении к сводному отчету в полном объеме.
21. Целями проведения публичных консультаций по проекту нормативного акта и сводному отчету являются:
а) сбор мнений заинтересованных лиц относительно обоснованности окончательного выбора варианта предлагаемого правового регулирования регулирующим органом;
б) установление степени объективности количественных и качественных оценок, касающихся групп потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможных выгод и издержек указанных групп, а также доходов и расходов республиканского бюджета Республики Алтай, связанных с введением указанного варианта предлагаемого правового регулирования;