49. Основанием для начала административной процедуры является анализ сведений о заявленной работодателями потребности в работниках и потребности граждан в профессиональном обучении.
50. Работник государственного учреждения службы занятости населения осуществляет заключение контрактов о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании с организациями, осуществляющими образовательную деятельность в соответствии с действующим законодательством.
51. Работник государственного учреждения службы занятости населения вносит сведения о заключенных контрактов с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, на единую цифровую платформу.
52. На единой цифровой платформе формируется и ведется реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
53. Максимальный срок выполнения административной процедуры определяется требованиями действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
54. Дальнейшая последовательность выполнения административных процедур (действий) зависит от варианта предоставления государственной услуги.