Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


44. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных в результате согласия с предложением о предоставлении государственной услуги, от общего количества заявлений о предоставлении государственной услуги;


доля заявлений о предоставлении государственной услуги, в рамках которых направлено предложение о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации, от общего количества заявлений о предоставлении государственной услуги, в рамках которых проведена предварительная беседа;


средний срок подбора профессии (специальности);


средний срок направления уведомления о проведении медицинского освидетельствования;


средний срок подбора вариантов обучения;


средний срок направления уведомления о получении направления на обучение;


доля заявлений о предоставлении государственной услуги, по которым оказана финансовая поддержка для обучения в другой местности, от общего количества заявлений о предоставлении государственной услуги;


среднее количество личных явок при получении государственной услуги;


доля граждан, трудоустроенных в течение 1,5 месяцев с даты окончания обучения, от общего количества граждан, прошедших обучение.