44. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных в результате согласия с предложением о предоставлении государственной услуги, от общего количества заявлений о предоставлении государственной услуги;
доля заявлений о предоставлении государственной услуги, в рамках которых направлено предложение о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации, от общего количества заявлений о предоставлении государственной услуги, в рамках которых проведена предварительная беседа;
средний срок подбора профессии (специальности);
средний срок направления уведомления о проведении медицинского освидетельствования;
средний срок подбора вариантов обучения;
средний срок направления уведомления о получении направления на обучение;
доля заявлений о предоставлении государственной услуги, по которым оказана финансовая поддержка для обучения в другой местности, от общего количества заявлений о предоставлении государственной услуги;
среднее количество личных явок при получении государственной услуги;
доля граждан, трудоустроенных в течение 1,5 месяцев с даты окончания обучения, от общего количества граждан, прошедших обучение.