Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить


13. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении государственных органов, являются:


13.1. Сведения о зарегистрированном гражданине, внесенные на единую цифровую платформу или полученные государственным учреждением службы занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы в государственном учреждении службы занятости населения;


13.2. Сведения о действительности паспорта гражданина, запрашиваемые государственным учреждением службы занятости населения из ведомственной информационной системы МВД России в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы;


13.3. Сведения об инвалидности гражданина (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при указании гражданином в заявлении соответствующей информации), запрашиваемые государственным учреждением службы занятости населения из федеральной государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы.


(в ред. распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.07.2024 N 05-рд)


14. Гражданин вправе по собственной инициативе представить в государственное учреждение службы занятости населения документы, подтверждающие сведения, указанные в пунктах 13.1 - 13.3 настоящего Административного регламента.


15. Непредставление гражданином документов, содержащих сведения, указанные в пунктах 13.1 - 13.3 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.