13. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении государственных органов, являются:
13.1. Сведения о зарегистрированном гражданине, внесенные на единую цифровую платформу или полученные государственным учреждением службы занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы в государственном учреждении службы занятости населения;
13.2. Сведения о действительности паспорта гражданина, запрашиваемые государственным учреждением службы занятости населения из ведомственной информационной системы МВД России в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы;
13.3. Сведения об инвалидности гражданина (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при указании гражданином в заявлении соответствующей информации), запрашиваемые государственным учреждением службы занятости населения из федеральной государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы.
(в ред. распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.07.2024 N 05-рд)
14. Гражданин вправе по собственной инициативе представить в государственное учреждение службы занятости населения документы, подтверждающие сведения, указанные в пунктах 13.1 - 13.3 настоящего Административного регламента.
15. Непредставление гражданином документов, содержащих сведения, указанные в пунктах 13.1 - 13.3 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.