Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Проведение предварительной беседы с гражданином


55. Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления гражданина.


56. Работник государственного учреждения службы занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления:


а) связывается с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для проведения предварительной беседы в дистанционной форме;


б) уточняет у гражданина и вносит на единую цифровую платформу сведения о цели профессиональной ориентации гражданина, о ключевых навыках и профессиональных компетенциях гражданина, иную информацию, необходимую для предоставления государственной услуги;


в) фиксирует на единой цифровой платформе форму, дату и результат проведения предварительной беседы.


57. В случае невозможности провести предварительную беседу с гражданином в дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона, работник государственного учреждения службы занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления, с использованием единой цифровой платформы, назначает дату и время личной явки (которые устанавливаются в пределах 7 календарных дней со дня принятия заявления гражданина) гражданина для проведения предварительной беседы.


Работник государственного учреждения службы занятости населения в день назначения даты и времени личной явки гражданина для проведения предварительной беседы, с использованием единой цифровой платформы, направляет гражданину уведомление о необходимости явиться в государственное учреждение службы занятости населения для проведения предварительной беседы с указанием даты и времени.


При неявке гражданина на предварительную беседу в указанные дату и время, работник государственного учреждения службы занятости населения, с использованием единой цифровой платформы, назначает дату и время повторной личной явки гражданина в государственное учреждение службы занятости населения, направляет гражданину соответствующее уведомление.


Гражданину назначается не более двух повторных личных явок в государственное учреждение службы занятости населения в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.


В случае неявки гражданина в государственное учреждение службы занятости населения на предварительную беседу в назначенные даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина, работник государственного учреждения службы занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина на предварительную беседу, предоставление государственной услуги прекращается, о чем работник государственного учреждения службы занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения государственной услуги.


В случае явки гражданина в назначенную дату и время работник государственного учреждения службы занятости населения проводит предварительную беседу и осуществляет действия, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 56 настоящего Административного регламента.


58. Максимальный срок выполнения административной процедуры без учета времени проведения личной явки гражданина для проведения предварительной беседы составляет не более одного рабочего дня со дня принятия государственным учреждением службы занятости населения заявления гражданина.