Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


39. Показателем доступности и качества государственной услуги являются:


доля заявлений, поданных гражданами в результате согласия с предложением государственного учреждения службы занятости населения об оказании государственной услуги, от общего количества заявлений;


доля заявлений, поданных гражданами после реализации сервиса "Самостоятельное тестирование", от общего количества заявлений;


средний срок назначения даты личной явки для проведения предварительной беседы;


средний срок подбора и назначения тестов;


средний срок подбора и назначения тренинга;


средний срок формирования заключения о предоставлении государственной услуги;


доля заявлений, по которым гражданину проведена профессиональная консультация, от общего количества заявлений, по которым гражданину направлено заключение о предоставлении государственной услуги;


среднее количество личных явок гражданина при получении государственной услуги.