МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНСПОРТ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ)

ПРИКАЗ

от 28 августа 2023 года N 102


Об утверждении методики формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, в отношении которых полномочия учредителя осуществляет Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области



В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области" приказываю:


1. Утвердить прилагаемую Методику формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, в отношении которых полномочия учредителя осуществляет Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области.


2. Признать утратившим силу приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 1 марта 2011 года N 13 "Об утверждении Методики формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, в отношении которых полномочия учредителя осуществляет Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области".


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется при формировании государственных заданий начиная с государственных заданий на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
Д.О.Крикорьянц



Приложение
к приказу Министерства по делам
молодежи, физической культуры
и спорта Омской области
от 28 августа 2023 г. N 102



МЕТОДИКА
 формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, в отношении которых полномочия учредителя осуществляет Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области



I. Общие положения


Настоящая Методика устанавливает процедуру формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, в отношении которых полномочия учредителя осуществляет Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области (далее - государственное задание).



II. Порядок формирования государственного задания


1. Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области (далее - Министерство):


1.1. Формирует государственное задание для бюджетных и автономных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство по делам молодежи, физической культуры Омской области (далее - государственные учреждения).


1.2. Утверждает государственное задание правовым актом в форме распоряжения об утверждении государственного задания до начала очередного финансового года, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, по форме, установленной Министерством финансов Омской области.


Копия правового акта об утверждении государственного задания направляется Министерством в государственное учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.


Для вновь созданного государственного учреждения, а также при реорганизации государственного учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение), государственное задание формируется и утверждается не позднее тридцати дней с даты его государственной регистрации или со дня завершения реорганизации такого государственного учреждения.


В случае начала оказания государственной услуги (выполнения работы) в текущем финансовом году или включения в течение текущего финансового года в общероссийские базовые перечни новой государственной услуги и (или) региональный перечень новой государственной услуги (работы) Министерство формирует государственное задание в соответствии с настоящей Методикой и утверждает его не позднее пятнадцати рабочих дней со дня доведения Министерству лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания или даты начала оказания государственной услуги (выполнения работы).


1.3. Доводит государственное задание путем направления государственному учреждению копии правового акта об утверждении государственного задания в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.


1.4. Государственное задание формируется:


1) в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;


2) в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области (далее - региональный перечень);


3) с учетом региональных стандартов государственных услуг (работ), утвержденных в соответствии с Законом Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области".


2. Формирование проекта государственного задания осуществляется управлением организации деятельности Министерства совместно со структурным подразделением Министерства, непосредственно координирующим деятельность учреждения.


3. Все государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) одним государственным учреждением, включаются в одно государственное задание.


4. Государственное задание формируется на срок, соответствующий установленному законодательством сроку составления и утверждения областного бюджета.


5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание вносятся изменения, которые утверждаются Министерством.


6. Государственное учреждение представляет в структурные подразделения Министерства отчет о выполнении государственного задания с пояснительной запиской:


- за полугодие - в срок до 15 июля текущего финансового года;


- за 9 месяцев - в срок до 15 октября текущего финансового года;


- за год - в срок до 15 января года, следующего за текущим финансовым годом.


Отчет о выполнении государственного задания составляется государственным учреждением по форме, установленной Министерством финансов Омской области.


7. Государственное задание может быть досрочно прекращено Министерством (полностью или частично) в случаях:


- реорганизации или ликвидации учреждения;


- в иных случаях, влекущих за собой невозможность оказания (выполнения) государственной услуги (работы).



III. Заполнение государственного задания


8. При заполнении государственного задания необходимо указать:


8.1. полное наименование государственного учреждения в соответствии с его учредительными документами;


8.2. период выполнения государственного задания.


9. При формировании государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной государственной работы).


В государственном задании указывается порядковый номер и наименование каждого раздела государственного задания.


В случае формирования государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение государственной работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению государственной работы (работ).


10. В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема (содержания) в отношении отдельной государственной услуги (работы), которые не могут превышать 15 процентов от установленных показателей. Значения указанных отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, не могут быть изменены в течение текущего финансового года.


11. Требования к оказанию государственной услуги (услуг) в государственном задании включаются в часть 1 "Оказание государственной услуги (услуг)":


11.1. В пункте 1 "Наименование государственной услуги":


1) в графе 1 "Наименование государственной услуги" указывается наименование государственной услуги в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем;


2) в графе 2 "Код государственной услуги/уникальный номер реестровой записи" указывается:


- код государственной услуги в случае формирования государственного задания в соответствии с региональным перечнем;


- уникальный номер реестровой записи в случае формирования государственного задания в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями;


3) в графе 3 "Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для оказания государственной услуги" указываются реквизиты:


- нормативного правового акта, являющегося основанием для оказания государственной услуги, указанного в региональном перечне, в случае формирования государственного задания в соответствии с региональным перечнем;


- нормативного правового акта, являющегося основанием для оказания государственной услуги, указанного в общероссийском базовом перечне, в случае формирования государственного задания в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями.


11.2. В пункте 2 "Потребители государственной услуги":


11.2.1. в графе 1 "Наименование категорий потребителей (физических и юридических лиц)" приводятся наименования категории потребителей в соответствии с Общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем;


11.2.2. в графе 2 "Основа предоставления (бесплатная, частично платная)" указываются условия (платность/бесплатность) оказания услуги для каждой из указанных категорий потребителей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»