Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты гражданам, заключившим контракт с Министерством обороны Российской Федерации о прохождении военной службы" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в течение 3 рабочих дней со дня представления заявления самостоятельно запрашивает в пункте отбора на военную службу по контракту (2 разряда) города Омска (военном комиссариате Омской области) посредством межведомственного информационного взаимодействия необходимые для назначения единовременной выплаты и (или) ежемесячной выплаты справку или контракт с Министерством обороны Российской Федерации о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации (выписку из приказа).


24. Для получения государственной услуги заявитель либо его представитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в подпункте 4 пункта 17 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем либо его представителем таких документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.