Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Приморского края от 19 января 2023 года N 19-пп "Об утверждении Порядка и условий предоставления в 2023 году единовременной денежной выплаты из средств регионального материнского (семейного) капитала"



II. ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ


2.1. Заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку представляется лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - заявитель), либо их уполномоченными представителями со дня рождения (усыновления) третьего и последующего ребенка (детей), но не позднее 30 ноября 2024 года в структурное подразделение краевого государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки населения Приморского края" (далее соответственно - структурное подразделение КГКУ, КГКУ) по своему выбору:


в письменной форме почтовым отправлением;


в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование государственной информационной системы Приморского края "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края" (далее - РПГУ);


через краевое государственное автономное учреждение Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае", его структурные подразделения, расположенные на территории Приморского края (далее - МФЦ), лично в письменной форме;


через министерство труда и социальной политики Приморского края (далее - министерство) в письменной форме почтовым отправлением.


2.2. При направлении заявителем (уполномоченным представителем) заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов:


заявитель (уполномоченный представитель) должен быть зарегистрирован в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - сервис единой системы идентификации и аутентификации);


используется простая электронная и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации;


для использования усиленной квалифицированной электронной подписи необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ.


При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных простой электронной подписью, структурным подразделением КГКУ в течение двух рабочих дней со дня их поступления осуществляется проверка подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет документов), посредством соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".


При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, структурным подразделением КГКУ в течение двух рабочих дней со дня их поступления осуществляется проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающая проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной подписи).


Проверка квалифицированной подписи осуществляется структурным подразделением КГКУ в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".


В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, структурное подразделение КГКУ в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых документов и направляет заявителю (уполномоченному представителю) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.


После получения указанного уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых документов.