Действующий

Об утверждении Порядка организации доступа к информации о деятельности Пермской городской Думы и осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Пермской городской Думы



II. Организация доступа к информации о деятельности Думы


2.1. Организацию доступа к информации о деятельности Думы осуществляет аппарат Думы. Председатель Думы определяет структурные подразделения аппарата Думы, обеспечивающие доступ к информации о деятельности Думы. Права и обязанности указанных структурных подразделений аппарата Думы устанавливаются положениями о структурных подразделениях аппарата Думы, утверждаемыми председателем Думы.


2.2. Доступ к информации о деятельности Думы обеспечивается следующими способами:


2.2.1. обнародование (опубликование) Думой информации о своей деятельности в средствах массовой информации;


2.2.2. размещение информации о деятельности Думы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


2.2.3. размещение Думой информации о своей деятельности в помещениях, занимаемых Думой, и в иных отведенных для этих целей местах;


2.2.4. ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Думы в помещениях, занимаемых Думой, а также через библиотечные и архивные фонды;


2.2.5. присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях Думы и ее органов;


2.2.6. предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Думы;


2.2.7. другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, а также муниципальными правовыми актами.