2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1. Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги.
2. Возможность подачи запроса на получение документов в электронной форме.
3. Своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги).
4. Предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
5. Удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.
6. Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги.
7. Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
8. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
9. Комфортность ожидания предоставления услуги.
2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1. Соблюдение срока предоставления государственной услуги.
2. Соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги.
3. Время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность).