Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации о движимом и недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Смоленской области и предназначенном для сдачи в аренду" (с изменениями на 19 августа 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрацию заявления;


2) определение специалиста отдела безвозмездного пользования и арендных отношений департамента имущественных отношений Министерства, ответственного за рассмотрение заявления;


(в ред. постановления Правительства Смоленской области от 19.08.2024 N 632)


3) рассмотрение поступившего заявления и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;


4) уведомление заявителя о предоставлении информации либо об отказе в предоставлении информации по результатам предоставления государственной услуги.