ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЕ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.12.2014 N 636 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ФОНДА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. В преамбуле Постановления текст "статьи 48" заменить текстом "статьи 46".
2. В приложении к Постановлению:
1) абзац 4 пункта 2 исключить;
2) абзац 2 подпункта "в" пункта 7 после текста "по месту работы (службы)" дополнить текстом "или сведения о трудовой деятельности на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при ее наличии у работодателя), за исключением лиц, впервые поступивших на работу после 31.12.2020";
3) абзац 11 пункта 7 после текста "оригинал трудовой книжки" дополнить текстом "или сведения о трудовой деятельности на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при ее наличии у работодателя), за исключением лиц, впервые поступивших на работу после 31.12.2020";
4) в абзаце 6 пункта 19 текст "указанных в пункте 42" заменить текстом "указанных в пункте 35";
5) в пункте 22 текст "и в конкурсную комиссию по организации квалификационного экзамена" исключить;
6) пункты 24 - 30 исключить, соответственно изменив нумерацию пунктов;
7) пункт 34 изложить в новой редакции:
"34. Документы конкурсной комиссии, сформированные в период деятельности указанной комиссии, передаются конкурсной комиссией уполномоченному органу в течение 5 рабочих дней со дня завершения конкурса и хранятся у уполномоченного органа в течение трех лет со дня проведения конкурса. По истечении указанного срока документы уничтожаются, составляется акт об их уничтожении.
По письменному заявлению кандидата, участвовавшего в конкурсе, направленному в уполномоченный орган, ему выдается выписка(и) из протокола(ов) заседания конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня регистрации данного заявления.".