ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
1. Превышение (на основании сведений единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - ЕГАИС)) на 20 и более процентов объема алкогольной продукции, маркированной федеральными специальными марками (далее - ФСМ), приобретенной контролируемым лицом в прошедшем квартале, при отсутствии увеличения объема реализации таким лицом алкогольной продукции на 5 и более процентов за аналогичный период времени.
2. Списание алкогольной продукции по основаниям, не связанным с ее реализацией (на основании сведений ЕГАИС), в течение квартала в объеме, превышающем 20 процентов от общего объема реализованной контролируемым лицом алкогольной продукции за указанный период.
3. Фиксация в ЕГАИС возвратов контролируемым лицом алкогольной продукции либо отказов в принятии алкогольной продукции, которая подлежит маркировке ФСМ, при условии, что объем возврата либо отказа в принятии превышает 10 процентов от общего объема закупленной за тот же квартал алкогольной продукции.
4. Фиксация в ЕГАИС возвратов контролируемым лицом либо отказов в принятии пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи при условии, что такой объем возврата либо отказа в принятии превышает 10 процентов от общего объема такой продукции.
5. Принятие (на основании сведений ЕГАИС) контролируемым лицом пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи с расхождением при условии, что общий объем расхождений превышает 10 процентов от общего объема закупки такой алкогольной продукции за тот же квартал.
6. Расхождение на 10 процентов и более объема розничной продажи пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи (согласно сведениям ЕГАИС) в течение квартала с объемом розничной продажи такой продукции согласно сведениям государственной информационной системы маркировки товаров (далее - ГИС МТ) за аналогичный период.
7. Отсутствие в ЕГАИС в течение квартала информации о закупке и (или) розничной продаже маркированной алкогольной продукции организациями, имеющими лицензию на розничную продажу алкогольной продукции и (или) розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
8. Наличие в ГИС МТ в течение квартала сведений о реализации в объекте розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, подлежащих обязательной маркировке, с указанием кода маркировки товара, ранее выведенного из оборота, в объеме более 50 процентов средневзвешенного объема реализации пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, подлежащих обязательной маркировке, в одном объекте розничной торговли за этот же календарный период (с 1 марта 2024 года).
9. Наличие в ГИС МТ в течение квартала сведений о реализации в объекте розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи с указанием кодов маркировки, не содержащихся в ГИС МТ, в объеме более 25 процентов средневзвешенного объема реализации пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в одном объекте розничной торговли за этот же календарный период (с 1 марта 2024 года).
10. Фиксация десять и более раз в течение квартала в ЕГАИС сведений о факте розничной продажи алкогольной продукции с одинаковыми штриховыми кодами на ФСМ в одном месте осуществления деятельности.