Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута"



Приложение 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на использование
земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности,
без предоставления земельных участков
и установления сервитута,
публичного сервитута"



Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги

Основание для начала административной процедуры (действий)

Содержание административных процедур (действий)

Срок выполнения административных процедур (действий)

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры (действия)

Критерии принятия решения

Результат административной процедуры (действия), способ фиксации

1

2

3

4

5

6

1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами

Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Администрацию города Твери (Департамент)

1) прием и регистрация заявления и документов в системе электронного документооборота

2 рабочих дня со дня поступления в Администрацию города Твери (Департамент)

Специалист Департамента и (или) уполномоченное должностное лицо Администрации города Твери

Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, предусмотренных подразделом 2.11 административного регламента

1) регистрация заявления и документов в системе электронного документооборота (присвоение номера и датирование);

2) определение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов;

2) проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, предусмотренных подразделом 2.11 административного регламента;

1 рабочий со дня регистрации заявления в системе электронного документооборота

3) при отсутствии/наличии оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов направленное электронное сообщение (уведомление) заявителю в личный кабинет ЕПГУ и (или) РПГУ (при наличии) или по электронной почте о приеме заявления и регистрации (при обращении в электронной форме) либо об отказе в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием причины отказа

3) при отсутствии оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, предусмотренных подразделом 2.11 административного регламента, направление заявителю электронного сообщения (уведомления) о приеме и регистрации заявления (при обращении в электронной форме);

4) при наличии оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, предусмотренных подразделом 2.11 административного регламента, направление заявителю сообщения (уведомления) об отказе в приеме к рассмотрению документов с обоснованием причины отказа

2. Получение сведений посредством межведомственного взаимодействия

Поступление пакета зарегистрированных документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

1) направление межведомственных запросов в структурные подразделения Администрации города Твери, органы и организации, указанные в подразделах 2.3 и 2.4 административного регламента

1 рабочий день

Специалист Департамента

Наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении структурных подразделений Администрации города Твери, органов и организаций, указанных в подразделах 2.3 и 2.4 административного регламента, которые не предоставлены заявителем по собственной инициативе

1) направление межведомственного запроса в структурные подразделения Администрации города Твери, органы (организации), указанные в подразделах 2.3 и 2.4 административного регламента, предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.10.5 административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ

2) получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

не более 5 рабочих дней

2) получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги

3. Рассмотрение заявления и приложенных документов

Формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе полученных посредством СМЭВ

Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги. Подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги

1 рабочий день

Специалист Департамента

Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14.2 административного регламента

Подготовленный проект результата предоставления муниципальной услуги

4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Поступление проекта результата предоставления муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Сроки предусмотрены подразделом 2.8

Специалист Департамента; начальник Департамента

Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14.2 административного регламента

Принятое решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренное подразделом 2.5 административного регламента

5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

Поступление результата предоставления муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры

1) регистрация результата предоставления муниципальной услуги

В течение 2 рабочих дней со дня подписания результата предоставления муниципальной услуги (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается)

Специалист Департамента

Зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота

2) направление в ГАУ "МФЦ" результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента

В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Администрацией города Твери и ГАУ "МФЦ" (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается)

Указание заявителем в заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги в соответствии с подразделом 2.7 административного регламента

Выданный заявителю результат предоставления муниципальной услуги в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью ГАУ "МФЦ"

3) направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ и (или) РПГУ (при наличии) или по электронной почте

В течение 2 рабочих дней со дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается)

Результат предоставления муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ и (или) РПГУ (при наличии) или по электронной почте

4) направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе:

- посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку (в случае неявки заявителя (представителя заявителя) направление результата посредством почтового отправления);

- посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу

В течение 2 рабочих дней со дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается)

Результат муниципальной услуги, выданный (направленный) заявителю в форме документа на бумажном носителе:

- посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку (в случае неявки заявителя (представителя заявителя) направление результата посредством почтового отправления);

- посредством почтового отправления по указанному в Заявлении почтовому адресу