Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация Заявления с приложенными документами;


2) получение сведений посредством межведомственного взаимодействия;


3) рассмотрение Заявления и приложенных документов;


4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;


5) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


Описание административных процедур представлено в приложении 8 к настоящему административному регламенту.


3.2. Особенности порядка выполнения административных процедур в электронной форме.


Формирование Заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы Заявления на ЕПГУ и (или) РПГУ (при наличии) без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме.


Форматно-логическая проверка сформированного Заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы Заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы Заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме Заявления.


При формировании Заявления заявителю обеспечивается:


1) возможность копирования и сохранения Заявления и иных документов, указанных в подразделе 2.10 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы Заявления;


3) сохранение ранее введенных в электронную форму Заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму Заявления;