22. Администратором регионального проекта является должностное лицо исполнительного органа Курской области, ответственного за реализацию соответствующего проекта, занимающее должность не ниже руководителя структурного подразделения.
Администратор регионального проекта назначается руководителем соответствующего проекта.
23. Администратор регионального проекта в отношении соответствующего проекта:
1) организует подготовку соответствующего паспорта проекта;
2) по поручению соответствующего руководителя проекта проводит совещания по разработке и реализации соответствующего проекта;
3) осуществляет ведение мониторинга реализации соответствующего проекта и формирование отчетности, а также по решению руководителя проекта осуществляет управление рисками проектов, подготавливает предложения по мерам реагирования на риски на основании информации регионального проектного офиса, участников проектной деятельности и иных заинтересованных лиц, осуществляет мониторинг и контроль хода исполнения мер реагирования, направленных на устранение (минимизацию) рисков;
4) подписывает отчет по проекту;
5) обеспечивает учет методических указаний (рекомендаций) и иных документов в этой сфере, в том числе требований в отношении использования системы "Электронный бюджет";
6) представляет по запросу регионального проектного офиса, центра компетенций проектной деятельности, Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации информационные и аналитические материалы по соответствующим проектам;
7) обеспечивает формирование и направление на согласование и утверждение в соответствии с Положением об организации проектной деятельности соответствующего запроса на изменение паспорта, содержащего исключительно информацию о смене руководителя соответствующего проекта;
8) выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.