Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (с изменениями на 27 сентября 2023 года)



Подраздел 13. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


31. Показатели доступности и качества государственной услуги:


соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;


достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения по запросу;


простота и ясность изложения информационных документов;


возможность обращения за государственной услугой различными способами (личное обращение в государственное казенное учреждение, а также посредством почтовой связи);


наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;


высокая культура обслуживания заявителей;


обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;


отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги


возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги.


Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


1) непосредственно при личном приеме заявителя в Министерстве или государственных казенных учреждениях;