Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (с изменениями на 27 сентября 2023 года)



Подраздел 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


12. Для предоставления государственной услуги граждане, указанные в пункте 2 настоящего Административного регламента, выражают свое согласие (несогласие) на обработку своих персональных данных, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и представляют в государственное казенное учреждение по месту жительства (пребывания) следующие документы:


1) для назначения и выплаты государственного единовременного пособия:


- заявление о назначении и выплате государственного единовременного пособия с указанием выплатных реквизитов, номера лицевого счета, открытого в кредитной организации, способа доставки государственного единовременного пособия или государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации (приложение 1);


- документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения, свидетельство о смерти).


2) для назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации заявителями представляются:


- заявление о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации;


- документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения).


При подаче указанных документов предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.


В случае, если копии документов не засвидетельствованы в установленном порядке, с копиями представляются на обозрение их оригиналы.


Датой подачи заявления считается дата его регистрации в государственном казенном учреждении.


13. Государственные казенные учреждения в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивают в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации (федеральном реестре инвалидов) сведения, подтверждающие факт установления инвалидности.


(в ред. Приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 27.09.2023 N ОД-374)


Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


Гражданин, признанный инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, вправе по собственной инициативе представить в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, справку, подтверждающую факт установления инвалидности (выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемую федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.