9.1. Документы, необходимые для подачи заявления о предоставлении государственной услуги, представляются заявителем лично в Министерство, через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), либо посредством ЕПГУ, направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, на адрес электронной почты Министерства через сеть "Интернет".
9.2. В случае непосредственного обращения в Министерство либо в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) идентификация заявителя происходит путем предоставления документа, удостоверяющего личность заявителя.
Документом, удостоверяющим личность заявителя, является паспорт гражданина Российской Федерации (иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность; копия временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации).
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Способом установления личности уполномоченного представителя заявителя является подпись уполномоченного представителя заявителя, а также предоставленная доверенность, подтверждающая правомочие уполномоченного представителя заявителя на обращение за получением государственной услуги.
9.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
заявление в зависимости от варианта предоставления государственной услуги согласно приложениям N 3, N 4, N 5, N 6, N 7 к настоящему Административному регламенту;
копия акта о признании территории лечебно-оздоровительной местностью регионального значения (в случае подачи заявления о внесении в Реестр сведений о лечебно-оздоровительной местности регионального значения);
копия акта о признании территории курортом республиканского значения (в случае подачи заявления о внесении в Реестр сведений о курорте республиканского значения);
копия доверенности, подтверждающей правомочие представителя заявителя на обращение за получением государственной услуги (в случае обращения непосредственно в Министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги через уполномоченного представителя).
9.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
выписка из единого государственного реестра юридических лиц либо единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае подачи заявления о внесении в Реестр сведений о санаторно-курортной организации).
9.5. В случае, если документы, указанные в пункте 9.4 настоящего Административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе Министерство может запрашивать данный перечень документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
9.6. В заявлении указывается один из способов направления результата предоставления государственной услуги, указанный в подпункте 1 пункта 6.1 настоящего Административного регламента.