Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Внесение сведений в реестр лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения, включая санаторно-курортные организации"



Вариант 6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги


20.6. Результат предоставления государственной услуги указан в подпункте 6 пункта 6.1 настоящего Административного регламента.


Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги:


1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) межведомственное информационное взаимодействие;


3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;


4) предоставление результата государственной услуги;


5) получение дополнительных сведений от заявителя.


Максимальный срок предоставления государственной услуги указан в пункте 7.1 настоящего Административного регламента.


20.6.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


20.6.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги, по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 9.20 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных подпунктами 1 и 2 пункта 5.2 настоящего Административного регламента.


20.6.1.2. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 9.20 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в подпунктах 1 и 2 пункта 5.2 настоящего Административного регламента, принимаются должностными лицами структурного подразделения Министерства, ответственного за делопроизводство.


20.6.1.3. Подача заявления и документов на предоставление государственной услуги возможна, в том числе, уполномоченным представителем заявителя на бумажном носителе, посредством электронной почты или через ЕПГУ (при наличии технической возможности предоставления государственной услуги в электронном виде).


20.6.1.4. Возможность получения государственной услуги в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), в том числе по экстерриториальному принципу, отсутствует.


20.6.1.5. Установление личности заявителя в случае обращения за предоставлением государственной услуги лично в Министерство осуществляется путем предоставления документа, удостоверяющего личность.