Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Внесение сведений в реестр лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения, включая санаторно-курортные организации"



Вариант 4. Выдача дубликата свидетельства о внесении сведений о санаторно-курортной организации в реестр лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения, включая санаторно-курортные организации, полученного ранее в рамках предоставления Министерством государственной услуги


20.4. Результат предоставления государственной услуги указан в подпункте 4 пункта 6.1 настоящего Административного регламента.


Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги:


1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) межведомственное информационное взаимодействие;


3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;


4) предоставление результата государственной услуги;


5) получение дополнительных сведений от заявителя.


Максимальный срок предоставления государственной услуги указан в пункте 7.1 настоящего Административного регламента.


20.4.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


20.4.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в Министерство лично либо посредством ЕПГУ с заявлением и сведениями согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.


20.4.1.2. Заявление и сведения, предусмотренные пунктом 9.14 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в подпунктах 1 и 2 пункта 5.2 настоящего Административного регламента, принимаются должностными лицами структурного подразделения Министерства, ответственного за делопроизводство.


20.4.1.3. Заявление и сведения, предусмотренные пунктом 9.14 настоящего Административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте 4 пункта 5.2 настоящего Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.


20.4.1.4. Заявление и сведения, предусмотренные пунктом 9.14 настоящего Административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте 3 пункта 5.2 настоящего Административного регламента, могут быть получены Министерством из МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


20.4.1.5. Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.