Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Краснодар" (с изменениями на 31 октября 2023 года)



Подраздел III.IV. ОПИСАНИЕ ВАРИАНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦУ, ЗАМЕЩАВШЕМУ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ И ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД КРАСНОДАР"


54. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.


55. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом являются:


1) распоряжение администрации муниципального образования город Краснодар о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Краснодар (далее - распоряжение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет);


2) уведомление от уполномоченного органа в письменной форме с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.


56. В процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги "Возобновление выплаты пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Краснодар" выполняются следующие административные процедуры:


1) прием заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передача принятых документов из МФЦ в уполномоченный орган (в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ);


2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов в уполномоченном органе, формирование и направление межведомственных запросов, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и согласование в установленном порядке проекта распоряжения о возобновлении пенсии за выслугу лет либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин мотивированного отказа;


3) передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю (в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ), выдача результата предоставления муниципальной услуги.


57. Описание административной процедуры приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передачи принятых документов из МФЦ в уполномоченный орган (в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ).


57.1. Для получения муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги заявителем представляются:


заявление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;


копия паспорта (документа, удостоверяющего личность), в случае обращения доверенного лица - копия доверенности и документа, удостоверяющего личность представителя;


копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;


копия военного билета;