15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
15.1. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Установление пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Краснодар":
заявление об установлении пенсии за выслугу лет, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
копия паспорта (документа, удостоверяющего личность), в случае обращения доверенного лица - копия доверенности и документа, удостоверяющего личность представителя;
копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;
копия военного билета;
копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, при наличии пенсии по инвалидности.
15.2. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Возобновление выплаты пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Краснодар":
заявление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
копия паспорта (документа, удостоверяющего личность), в случае обращения доверенного лица - копия доверенности и документа, удостоверяющего личность представителя;
копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;
копия военного билета;
копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, при наличии пенсии по инвалидности.
15.3. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Краснодар":