47. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет не более 20 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.
48. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом являются:
1) распоряжение администрации муниципального образования город Краснодар об установлении пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Краснодар (далее - распоряжение об установлении пенсии за выслугу лет);
2) уведомление от уполномоченного органа в письменной форме с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
49. В процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги "Установление пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Краснодар" выполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передача принятых документов из МФЦ в уполномоченный орган (в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ);
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов в уполномоченном органе, формирование и направление межведомственных запросов, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и согласование в установленном порядке проекта распоряжения об установлении пенсии за выслугу лет либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин мотивированного отказа;
3) передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю (в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ), выдача результата предоставления муниципальной услуги.
50. Описание административной процедуры приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передачи принятых документов из МФЦ в уполномоченный орган (в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ).
50.1. Для получения муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги заявителем представляются:
заявление об установлении пенсии за выслугу лет, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
копия паспорта (документа, удостоверяющего личность), в случае обращения доверенного лица - копия доверенности и документа, удостоверяющего личность представителя;
копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;
копия военного билета;