Действующий

О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края


                  II. Характеристики обучения гражданина


    Гражданин <3> поступает _______________________________________________

                             (на обучение, на целевое обучение в пределах

___________________________________________________________________________

     установленной квоты приема на целевое обучение) (выбрать нужное)

по  образовательной программе в соответствии со следующими характеристиками

обучения:

    свидетельство о государственной аккредитации образовательной программы:

N ________, выдано _______________________________________________________;

                        (наименование органа, выдавшего свидетельство)

    профессия  (одна из профессий), специальность (одна из специальностей),

направление (одно из направлений) подготовки: _____________________________

___________________________________________________________________________

  (выбрать нужное и указать код и наименование соответствующей профессии,

__________________________________________________________________________;

  (профессий), специальности (специальностей), направления (направлений)

                                подготовки)

    очная форма обучения;

    на базе ______________________________________________ образования <4>;

                  (основного общего, среднего общего)

                            (выбрать нужное)

    наименование организации (организаций), осуществляющей (осуществляющих)

образовательную деятельность ______________________________________________

                                         (одна или несколько

__________________________________________________________________________;

         организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

    направленность (профиль) образовательной программы <5>: _______________

___________________________________________________________________________

и  осваивает  образовательную  программу  в соответствии с характеристиками

обучения.