Действующий

О внесении изменений в Порядок предоставления социальных услуг на дому получателям социальных услуг поставщиками социальных услуг в Хабаровском крае, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 31 октября 2014 г. N 417-пр



Приложение
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 17 августа 2023 г. N 372-пр

1

2

3

4

5

6

7

8

"8.7.

Содействие в сборе и (или) оформлении документов для получения государственных и (или) муниципальных услуг

предусматривает оказание содействия в сборе и (или) подготовке документов для получения государственных и (или) муниципальных услуг и направление запросов и документов в государственные органы и органы местного самоуправления.

Услуга предоставляется гражданину два раза в год.

Содействие в сборе и (или) оформлении одного документа - одна услуга.

Продолжительность оказания услуги - 30 минут

по обращению

201,87

основной персонал: специалист по социальной работе или специалист по работе с семьей, или социальный работник.

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности.

Специальное оснащение поставщика социальных услуг: стол, стул для специалиста, стулья для получателей социальных услуг, компьютер в комплекте, телефон; информационный банк (на электронных и/или бумажных носителях) нормативных правовых актов и документов, необходимых в работе с населением; расходные материалы (бланки установленного образца, бумага, ручки, клей, скрепки и иные материалы)

показатели качества:

- доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации (%);

- количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок (%);

- удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах (%);

- укомплектование организации социального обслуживания специалистами, оказывающими социальные услуги (%);

- повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации социального обслуживания при предоставлении социального обслуживания) (%).

Оценка результатов предоставления социальной услуги:

- увеличение и (или) сохранение по отношению к уровню предыдущего года доли получателей социальных услуг, обратившихся к поставщику социальных услуг;

- увеличение или сохранение количества социальных услуг, получаемых одним получателем социальных услуг у поставщика социальных услуг.

Доступность получения социальных услуг в организации:

- возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории медицинских организаций и организаций социального обслуживания, а также при пользовании услугами;

- возможность для самостоятельного передвижения по территории медицинских организаций и организаций социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации, в том числе для передвижения в креслах-колясках, для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации;

- дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение организации социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории организации социального обслуживания;

- дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода);

- оказание иных видов посторонней помощи (%)

8.8.

Информирование по вопросам социальной защиты

предусматривает информирование граждан (их представителей) по вопросам социальной защиты с использованием информационных материалов, по мерам социальной поддержки с указанием способов их оформления; выявление нуждаемости граждан в получении социальных услуг, консультирование по порядку и объему предоставляемых социальных услуг с указанием контактной информации организации социального обслуживания.

Консультация одного гражданина - одна услуга.

Продолжительность оказания услуги - 20 минут

по обращению

134,57

основной персонал: специалист по социальной работе или специалист по работе с семьей, или социальный работник.

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности.

Специальное оснащение поставщика социальных услуг: стол, стул для специалиста, стулья для получателей социальных услуг, компьютер в комплекте, телефон; информационный банк (на электронных и/или бумажных носителях) нормативных правовых актов и документов, необходимых в работе с населением; расходные материалы (бланки установленного образца, бумага, ручки, клей, скрепки и иные материалы)

показатели качества:

- доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации социального обслуживания (%);

- количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок (%);

- удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах (%);

- укомплектование организации социального обслуживания специалистами, оказывающими социальные услуги (%);

- повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации социального обслуживания при предоставлении социального обслуживания) (%).

Оценка результатов предоставления социальной услуги:

- увеличение и (или) сохранение по отношению к уровню предыдущего года доли получателей социальных услуг, обратившихся к поставщику социальных услуг;

- увеличение или сохранение количества социальных услуг, получаемых одним получателем социальных услуг у поставщика социальных услуг.

Доступность получения социальных услуг в организации социального обслуживания:

- возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории медицинских организаций и организаций социального обслуживания, а также при пользовании услугами;

- возможность для самостоятельного передвижения по территории медицинских организаций и организаций социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации, в том числе для передвижения в креслах-колясках, для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации;

- дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение организации социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории организации социального обслуживания;

- дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода);

- оказание иных видов посторонней помощи (%)

8.9.

Оказание услуг по перевозке и (или) сопровождению к объектам социальной инфраструктуры граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

предусматривает транспортное и социальное сопровождение гражданина, оказавшегося в трудной жизненной ситуации, в том числе без определенного места жительства, к объектам социальной инфраструктуры (организации социальной поддержки, социального обслуживания, медицинские организации); при необходимости помощь гражданину в посадке в транспортное средство и высадке из него; предоставление подъемного устройства при посадке в транспортное средство и высадке из него граждан на креслах-колясках (при наличии подъемного устройства).

Перевозка и (или) сопровождение к объекту социальной инфраструктуры одного гражданина - одна услуга.

Продолжительность оказания услуги - 60 минут

по обращению

379,11

при оказании услуг по перевозке основной персонал: водитель; при оказании услуг по сопровождению к объектам социальной инфраструктуры граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации основной персонал: специалист по социальной работе или социальный работник (в зависимости от объекта социальной инфраструктуры).

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности.

Услуга по перевозке предоставляется при наличии транспортного средства у поставщика социальных услуг. Транспортное средство должно быть зарегистрировано в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения, быть технически исправным и приспособлено для перевозки получателей социальных услуг; иметь в наличии укомплектованную аптечку первой помощи, средства пожаротушения. Водитель транспортного средства обязан проходить предрейсовые медицинские осмотры, иметь водительское удостоверение водителя автотранспортного средства, осуществляющего перевозку получателей социальных услуг, категории "В" или "Д", обязан проходить предрейсовый контроль технического состояния транспортного средства; иметь документы на транспортное средство: свидетельство Государственной инспекции безопасности дорожного движения о регистрации транспортного средства, паспорт транспортного средства, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности, путевой лист; полная исправность автотранспортного средства, подтверждаемая диагностической картой. Специальное техническое оснащение поставщика социальных услуг: не требуется

показатели качества:

- доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации социального обслуживания (%);

- количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок (%);

- удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах (%);

- укомплектование организации социального обслуживания специалистами, оказывающими социальные услуги (%);

- повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации социального обслуживания при предоставлении социального обслуживания) (%).

Оценка результатов предоставления социальной услуги:

- увеличение и (или) сохранение по отношению к уровню предыдущего года доли получателей социальных услуг, обратившихся к поставщику социальных услуг;

- увеличение или сохранение количества социальных услуг, получаемых одним получателем социальных услуг у поставщика социальных услуг.

Доступность получения социальных услуг в организации социального обслуживания:

- возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории медицинских организаций и организаций социального обслуживания, а также при пользовании услугами;

- возможность для самостоятельного передвижения по территории медицинских организаций и организаций социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации, в том числе для передвижения в креслах-колясках, для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации;

- дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение учреждения социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории организации социального обслуживания;

- дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода);

- оказание иных видов посторонней помощи (%)

8.10.

Доставка лиц 65 лет и старше и инвалидов, проживающих в сельской местности, в медицинские организации и организации социального обслуживания

предусматривает транспортное и социальное сопровождение граждан от места жительства до медицинской организации либо организации социального обслуживания, предоставляющей услуги в полустационарной форме (в случае признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме), и обратно после получения медицинских либо социальных услуг в пределах муниципального района, на территории которого реализует свою деятельность организация социального обслуживания;

помощь гражданину в посадке в транспортное средство и высадке из него;

предоставление подъемного устройства при посадке в транспортное средство и высадке из него граждан на креслах-колясках (при наличии подъемного устройства).

Услуга предоставляется по графику выезда мобильных бригад по доставке лиц 65 лет и старше и инвалидов, проживающих в сельской местности, в медицинские организации и (или) организации социального обслуживания, предоставляющие услуги в полустационарной форме.

Продолжительность оказания услуги - 60 минут, без учета времени в пути.

Доставка одного гражданина к месту назначения и обратно - одна услуга.

Каждый дополнительный час выполнения услуги, в том числе неполный, учитывается как отдельная единица услуги

по обращению

379,11

основной персонал: водитель, специалист по социальной работе или социальный работник.

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности.

Услуга по перевозке предоставляется при наличии транспортного средства у поставщика социальных услуг. Транспортное средство должно быть зарегистрировано в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения, быть технически исправным и приспособлено для перевозки получателей социальных услуг; иметь в наличии укомплектованную аптечку первой помощи, средства пожаротушения. Водитель транспортного средства обязан проходить предрейсовые медицинские осмотры, иметь водительское удостоверение водителя автотранспортного средства, осуществляющего перевозку получателей социальных услуг, категории "В" или "Д", обязан проходить предрейсовый контроль технического состояния транспортного средства; иметь документы на транспортное средство: свидетельство Государственной инспекции безопасности дорожного движения о регистрации транспортного средства, паспорт транспортного средства, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности, путевой лист; полная исправность автотранспортного средства, подтверждаемая диагностической картой. Специальное техническое оснащение поставщика социальных услуг: не требуется

показатели качества:

- доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации социального обслуживания (%);

- количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок (%);

- удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах (%);

- укомплектование организации социального обслуживания специалистами, оказывающими социальные услуги (%);

- повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации социального обслуживания при предоставлении социального обслуживания) (%).

Оценка результатов предоставления социальной услуги:

- увеличение и (или) сохранение по отношению к уровню предыдущего года доли получателей социальных услуг, обратившихся к поставщику социальных услуг;

- увеличение или сохранение количества социальных услуг, получаемых одним получателем социальных услуг у поставщика социальных услуг

8.11.

Содействие в организации услуг по погребению умершего получателя социальных услуг при отсутствии у него супруга (супруги), близких родственников, иных родственников либо законного представителя или при невозможности осуществить ими погребение умершего получателя социальных услуг, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение

услуга включает вызов бригады скорой медицинской помощи или участкового врача для констатации смерти, вызов сотрудников полиции для составления протокола осмотра умершего.

Продолжительность оказания услуги - 50 минут.

по обращению

336,46

основной персонал: специалист по социальной работе или специалист по работе с семьей, или социальный работник.

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. Соблюдение санитарно-гигиенических требований и мер предосторожности. Специальное оснащение поставщика социальных услуг: халат хлопчатобумажный, комнатная обувь, перчатки стерильные медицинские

показатели качества:

- доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации социального обслуживания (%);

- количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок (%);

- удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах (%);

- укомплектование организации социального обслуживания специалистами, оказывающими социальные услуги (%);

- повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации социального обслуживания при предоставлении социального обслуживания) (%).

Оценка результатов предоставления социальной услуги:

- увеличение и (или) сохранение по отношению к уровню предыдущего года доли получателей социальных услуг, обратившихся к поставщику социальных услуг;

- увеличение или сохранение количества социальных услуг, получаемых одним получателем социальных услуг у поставщика социальных услуг.

Доступность получения социальных услуг в организации социального обслуживания:

- возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории медицинских организаций и организаций социального обслуживания, а также при пользовании услугами);

- возможность для самостоятельного передвижения по территории медицинских организаций и организаций социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации, в том числе для передвижения в креслах-колясках, для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации;

- дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение организации социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории организации социального обслуживания;

- дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода);

- оказание иных видов посторонней помощи (%)"

Содействие в организации и отправке тела в морг, оформление документов, необходимых для погребения (из учреждений здравоохранения, органов записи актов гражданского состояния и иных) и доставка их в специализированную службу по вопросам похоронного дела.

Продолжительность оказания услуги - 200 минут.

1 345,82

Оказание содействия в оформлении заказа на организацию похорон в специализированной службе по вопросам похоронного дела; доставка одежды в морг (помощь в подготовке необходимых вещей для погребения); контроль за проведением погребения (присутствие при получении тела из морга, при захоронении); получение свидетельства о смерти.

Продолжительность оказания услуги - 270 минут.

Содействие в погребении одного умершего получателя социальных услуг - одна услуга

1 816,85