Действующий

Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Хабаровского края и о внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 23 июля 2020 г. N 300-пр "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края"



II. Требования к структуре и содержанию регламента


9. В регламент включаются следующие разделы:


1) общие положения;


2) стандарт предоставления государственной услуги;


3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), указываются реквизиты соглашения, заключенного между органом, предоставляющим государственные услуги, и МФЦ, в котором должны содержаться особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ.


В регламенты не включается информация о выполнении административных процедур в МФЦ в случае, если государственная услуга не предоставляется в МФЦ;


4) формы контроля за исполнением регламента;


5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона N 210, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.


10. Раздел "Общие положения" состоит из следующих подразделов:


1) предмет регулирования регламента;


2) круг заявителей;


3) требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим государственную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.


11. Раздел "Стандарт предоставления государственной услуги" содержит следующие подразделы:


1) наименование государственной услуги;


2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу.