22. Проект регламента формируется разработчиком регламента в машиночитаемом формате в электронном виде в реестре услуг.
23. Исполнительные органы края, участвующие в согласовании, автоматически вносятся в формируемый после подготовки проекта регламента лист согласования проекта регламента (далее - лист согласования).
24. Проект регламента рассматривается исполнительными органами края, участвующими в согласовании, в части, отнесенной к компетенции такого органа, в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты поступления проекта регламента на согласование в реестре услуг.
25. Подготовка и согласование проекта регламента, утверждаемого нормативным правовым актом Губернатора края, Правительства края, осуществляется разработчиком регламента в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Регламент Правительства края).
Согласование проекта регламента, утверждаемого нормативным правовым актом Губернатора края, Правительства края, правовым департаментом Губернатора края осуществляется в срок не более 15 рабочих дней со дня его предоставления на экспертизу.
26. Одновременно с началом процедуры согласования в целях проведения независимой экспертизы проект регламента размещается на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Правительства Хабаровского края (https://laws.khv.gov.ru/) (далее - официальный интернет-портал). При размещении проекта регламента на официальном интернет-портале указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы. Данный срок не может быть менее 15 календарных дней со дня размещения проекта регламента на официальном интернет-портале.
Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.
Орган, предоставляющий государственную услугу, рассматривает поступившие заключения независимой экспертизы, предложения заинтересованных организаций и граждан и принимает по каждому из них решение.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, находящимися в ведении разработчика регламента, а также органа местного самоуправления муниципального образования края, совместно с которым разработан регламент.
В случае если заключение независимой экспертизы не поступило разработчику регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, это не является препятствием для проведения экспертизы министерством.
Заключение об оценке регулирующего воздействия на проекты регламентов, а также проекты нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее изданные регламенты, признанию регламентов утратившими силу не требуется.
27. Одновременно с процедурой независимой экспертизы проект регламента направляется в прокуратуру края.
Проект регламента перед его направлением в прокуратуру края визируется сотрудником структурного подразделения соответствующего исполнительного органа края, осуществляющего деятельность в сфере правовой работы, проводившим экспертизу, первичный анализ проекта регламента в целях выявления в его тексте коррупциогенных факторов, путем проставления подписи в нижнем правом углу на обороте каждого листа проекта регламента. Если заключение прокуратуры края о соответствии федеральному законодательству положений указанного проекта, а также о наличии или об отсутствии в его тексте коррупциогенных факторов (далее - заключение прокуратуры края) не поступило в адрес разработчика регламента в сроки, установленные соглашением о взаимодействии Правительства края и прокуратуры края в сфере правотворческой деятельности, орган, предоставляющий государственную услугу, обязан отразить это в пояснительной записке к проекту регламента и начать согласование проекта указанного акта без заключения прокуратуры края по истечении срока, отведенного для проведения независимой экспертизы. Отсутствие по указанной причине у органа, предоставляющего государственную услугу, заключения прокуратуры края не может служить основанием для отказа в согласовании проекта регламента.