Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление выписок из реестра
муниципального имущества (за
исключением объектов жилищного фонда,
водных объектов) городского округа
"Город Хабаровск"
Заместителю мэра города -
директору департамента муниципальной
собственности администрации города
Хабаровска
______________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии))
от ___________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии))
Адрес: _______________________________
______________________________________
Телефон: _____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
в выданных документах
Прошу внести исправление(-я) в документ(-ы), выданный(-ые) в результате
предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра
муниципального имущества (за исключением объектов жилищного фонда, водных
объектов) городского округа "Город Хабаровск", содержащий(-ие)
опечатки(-ку) и (или) ошибки(-ку):
___________________________________________________________________________
(наименование документа(ов), содержащего(их) ошибки)
Информацию по вопросам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и
(или) ошибок в электронной форме направить на адрес электронной почты:
___________________________________________________________________________
(адрес электронной почты (при наличии))
К заявлению прилагаются документы, опечатки и (или) ошибки в которых
подлежат исправлению: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________