МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 9 августа 2023 года N 252


О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 2 июня 2022 г. N 154



     Зарегистрировано в Госслужбе ЧР по делам юстиции 23 августа 2023 г. N 8764



Приказываю:


1. Внести в Административный регламент Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 2 июня 2022 г. N 154 (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 30 июня 2022 г., регистрационный N 7815) с изменениями, внесенными приказом Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 5 декабря 2022 г. N 521 (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 23 декабря 2022 г., регистрационный N 8270), следующие изменения:


в подразделе 1.2 раздела I:


пункт 1.2.2 изложить в следующей редакции:


"1.2.2. Указанные в настоящем подразделе заявители в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) и соглашением между Министерством и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - соглашение) также могут обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) за содействием в подаче заявления о предоставлении государственной услуги (далее также - заявление).";


в пункте 1.2.3 слова "заявление о предоставлении государственной услуги могут направить в электронной форме посредством" заменить словами "представляют заявление в форме электронного документа с использованием":


в разделе II:


абзацы второй, третий подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:


"В соответствии с заключенным соглашением МФЦ осуществляет содействие заявителю в подаче заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.


Возможность принятия МФЦ решения об отказе в содействии в подаче заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.";


в абзаце седьмом подраздела 2.3 слова "в приложении N 2 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 февраля 2022 г. N 82н "Об утверждении стандарта процесса осуществления полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (далее - приказ Минтруда России от 25 февраля 2022 г. N 82н)" заменить словами "в приложении N 2 к Стандарту процесса осуществления полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 февраля 2022 г. N 82н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 марта 2022 г., регистрационный N 67983) (далее - Стандарт),";


в подразделе 2.6:


пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:


"2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении государственной услуги (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к Стандарту).


При личном посещении центра занятости населения гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.


Заявление подается зарегистрированным гражданином в центр занятости населения, в котором гражданин состоит на учете в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.


Заявление подается гражданином, обратившимся в центр занятости населения, в центр занятости населения независимо от места жительства или места пребывания, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.


Заявление подается гражданином по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения об оказании государственной услуги.


Заявление в электронной форме подписывается гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.";


дополнить пунктом 2.6.4 следующего содержания:


"2.6.4. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителем представляется:


заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме;


документы, свидетельствующие о наличии в направленном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащие правильные данные;


выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.";


подраздел 2.8 дополнить пунктами 2.8.3, 2.8.4 следующего содержания:


"2.8.3. Основанием для принятия решения об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является непредставление (отсутствие) документов, свидетельствующих о наличии в направленном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные и (или) документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.


2.8.4. Заявитель вправе отказаться от предложения должностного лица центра занятости населения о предоставлении государственной услуги. Отказ заявителя от предоставления государственной услуги фиксируется на единой цифровой платформе.";


в абзаце пятом подраздела 2.11 слова "с приказом Минтруда России от 25 февраля 2022 г. N 82н" заменить словами "со Стандартом";


в подразделе 3.3 раздела III:


в пункте 3.3.4:


абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:


"заявление о предоставлении государственной услуги (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к Стандарту).


При личном посещении центра занятости населения гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.";


дополнить новыми абзацами пятым - восьмым следующего содержания:


"Заявление подается зарегистрированным гражданином в центр занятости населения, в котором гражданин состоит на учете в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.


Заявление подается гражданином, обратившимся в центр занятости населения, в центр занятости населения независимо от места жительства или места пребывания, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.


Заявление подается гражданином по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения об оказании государственной услуги.


Заявление в электронной форме подписывается гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.";


абзацы пятый - девятый считать соответственно абзацами девятым - тринадцатым;


в пункте 3.3.5:


в абзацах девятом, одиннадцатом подпункта 3.3.5.2 слова "абзацами шестым - восьмым" заменить словами "абзацем шестым";


абзац восемнадцатый подпункта 3.3.5.5 изложить в следующей редакции:


"Сервис "Самостоятельное тестирование" реализуется в соответствии с технологической картой исполнения Стандарта.";


в абзаце втором подпункта 3.3.5.7 слова "к приказу Минтруда России от 25 февраля 2022 г. N 82н" заменить словами "к Стандарту";


в абзаце первом пункта 3.3.6 слова "Пенсионным фондом" заменить словами "Фондом пенсионного и социального страхования";


в разделе V:


подраздел 5.1 изложить в следующей редакции:


"5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, центра занятости населения, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, работников при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)


Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) Министерства, центра занятости населения, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики (далее - государственные служащие), работников при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг" (далее - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596).";


в абзаце первом подраздела 5.3, абзаце пятом подраздела 5.4, абзаце десятом подраздела 5.6 слова "орган исполнительной власти" в соответствующих числе и падеже заменить словами "исполнительный орган" в соответствующих числе и падеже.


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.



И.о. министра
Л.Г.АРСЕНТЬЕВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»