5.1. При обращении гражданина, признанного в установленном порядке нуждающимся в социальном обслуживании, к поставщику социальных услуг за оказанием ему социальных услуг поставщики социальных услуг в течение одного рабочего дня письменно уведомляют о таком обращении орган социальной защиты населения, который составил индивидуальную программу предоставления социальных услуг.
5.2. Орган социальной защиты населения в течение одного рабочего дня с даты поступления письменного уведомления обеспечивает направление копии личного дела гражданина поставщику социальных услуг.
При помещении в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" недееспособного (ограниченно дееспособного) гражданина под надзор в организацию социального обслуживания, предоставляющую социальные услуги в стационарной форме, орган социальной защиты населения передает документы, хранящиеся в личном деле недееспособного (ограниченно дееспособного) гражданина, сформированного согласно Правилам ведения личных дел совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан", в порядке, установленном пунктом 12 указанных Правил.
5.3. Поставщик социальных услуг укомплектовывает поступившую из органа социальной защиты населения копию личного дела гражданина следующими документами: результатами медицинских обследований в соответствии с санитарными правилами, договором на социальное обслуживание.
5.4. Поставщик социальных услуг при изменении потребности гражданина в социальных услугах на основании заявления гражданина (законного представителя) имеет право инициировать актуализацию (досрочный пересмотр) индивидуальной программы, письменно обратившись в орган социальной защиты населения, который ее составил.
При условии постоянного проживания гражданина в организации социального обслуживания письменное обращение направляется в орган социальной защиты населения по месту нахождения организации социального обслуживания с одновременным уведомлением органа социальной защиты населения, который ее составил (при необходимости). К уведомлению прилагается анализ реализации индивидуальной программы получателя социальных услуг.
Заместитель начальника
управления документационного
обеспечения Правительства
Ростовской области - начальник
отдела нормативных документов
В.В.СЕЧКОВ