Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление или аннулирование действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, внесение изменений в региональный реестр перевозчиков легковым такси, региональный реестр легковых такси и предоставление из них сведений" (с изменениями на 28 мая 2024 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, многофункционального центра, а также должностных лиц, гражданских служащих


5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия уполномоченного органа, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров, предоставляющих государственную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.


5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в уполномоченный орган, многофункциональный центр и в случае обжалования решений и действий (бездействий) многофункционального центра в департамент информационных технологий и связи автономного округа (далее - департамент) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя либо в электронном виде.


5.3. Жалоба должна содержать:


5.3.1. наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо гражданского служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 5.7.3 пункта 5.7 Административного регламента);


5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, ее должностного лица либо гражданского служащего, многофункционального центра либо работника многофункционального центра;


5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, ее должностного лица либо гражданского служащего, многофункционального центра либо работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.4. Жалоба, содержащая неточное наименование уполномоченного органа, многофункционального центра, наименование должности должностного лица, работника многофункционального центра и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению уполномоченного органа, многофункционального центра или должностного лица, работника многофункционального центра, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.


5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


5.5.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


5.5.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


5.5.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется уполномоченным органом, многофункциональным центром в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги) и в случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра департаментом.


Время приема жалоб совпадает с временем предоставления государственных услуг.