4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
4.7. Граждане, их объединения и организации также имеют право:
4.7.1. направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
4.7.2. вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
4.8. Специалисты уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
4.9. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.