Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 01.12.2021 N 683 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Бурятия и о признании утратившим силу постановления Правительства Республики Бурятия от 23.05.2019 N 264 "Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов на территории Республики Бурятия при осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси"



Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 10.08.2023 N 470



Приложение N 3
к Положению об осуществлении
регионального государственного
контроля в сфере перевозок
пассажиров и багажа легковым
такси на территории
Республики Бурятия



ИНДИКАТОРЫ РИСКА НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ


1. Выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований или отклонения объекта контроля от таких параметров, с суммарным значением индикаторов риска, равным 15 баллов и более, является основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в отношении контролируемых лиц:


1) выявление Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (далее - Минтранс РБ) двух и более документально подтвержденных фактов о совершении контролируемым лицом, действующими по поручению контролируемого лица, дорожно-транспортных происшествий, повлекших по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью либо смерть человека, - 15 баллов;


2) наличие одного и более вступивших в законную силу решений суда о запрете деятельности, создающей угрозу причинения вреда в будущем, - 10 баллов;


3) наличие трех и более действующих разрешений на перевозку пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Бурятия, выданных на транспортные категории М1, имеющие помимо водителя более семи мест для сидения, - 10 баллов;


4) зафиксированное Минтрансом РБ в ходе постоянного рейда более одного раза в течение 12 месяцев любое из следующих нарушений, - 10 баллов:


- управление транспортными средствами водителями, не имеющими при себе путевого листа, либо на основании путевых листов, в которых отсутствуют отметки о проведении предрейсового медицинского осмотра водителя и (или) отметки о проведении контроля технического состояния транспортного средства либо такие отметки выполнены с нарушением норм действующего законодательства;


- управление транспортными средствами водителями, находящимся в состоянии опьянения, либо невыполнение водителями транспортных средств требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения;


- эксплуатация транспортных средств водителями при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена и (или) эксплуатация транспортных средств, не прошедших технический осмотр;


- управление транспортными средствами водителями, не имеющими при себе документов на право управления ими, и (или) управление транспортными средствами водителями, не имеющими права управления транспортными средствами либо лишенными права управления транспортными средствами;


5) поступление в Минтранс РБ трех и более обращений граждан и организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения контролируемым лицом законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси - 5 баллов;


6) наличие двух и более вступивших в законную силу решений суда об отзыве (аннулировании) разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Бурятия - 5 баллов.


2. Субъекты контроля оцениваются по каждому из критериев отнесения, указанных в пункте 1 настоящего приложения. Отнесение деятельности субъекта контроля к определенной категории риска производится путем сложения баллов, установленных критериями отнесения. В зависимости от количества баллов деятельность субъекта контроля подразделяется на следующие категории рисков:


высокая категория риска - от 15 баллов и выше;